Отзывы

Отзывы – неотъемлемая часть работы любого сервисного центра. Чаще всего клиенты не изъявляют делиться положительными эмоциями, а отрицательными – наоборот.

Мы будем признательны, если Вы поделитесь своими оценками и комментариями об оказанных нашими мастерами услугами. Взамен, мы подарим каждому участнику дискуссии (независимо от оценки) скидку в 15% на любой следующий ремонт.

Оставить отзыв, жалобу или предложение

Тип отзыва

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Восстановление платы управления от 11.01.2024

Клиент:

Евгений, г. Москва, Стиральная машина Candy CS3Y 1051DS1-07

Причина вызова:

Не включается.

Мастер:

Воробьёв, С.Н.

Плюсы:

Электронную плату ремонтировали на дому, ремонт был сделан в течение часа. Гарантия на работу 2 года.

Минусы:

Вышло немного дороже озвученной суммы по телефону.

Общее впечатление:

Мастера звали Сергей, на вид человек разбирается в электронике. Приехал, как и договаривались, в субботу в 10 утра. Не опоздал.

Днём ранее машинка перестала включаться. Манипуляции с розеткой не дали результата, поэтому пришлось вызывать мастера из сервисного центра.
Сергей сразу снял верхнюю крышку стиральной машины и достал модуль. С помощью тестера нашёл причину – нет питания на контакты кнопки включения. Минут 40 мастер что-то паял, в итогах машинка включилась. В чём была причина неисправности – не знаю.

За ремонт пришлось отдать на 400 рублей больше, чем договаривались по телефону. Неприятно, но машинка работает, и гарантия составила 2 года. На этом спасибо.

Комментарий сервисного центра:

вгений, благодарим Вас за отзыв. Что касается итоговой стоимости ремонта, то оператор предупредил, что при такой неисправности, когда машинка не включается, стоимость ремонта озвучивается приблизительная. Так как неизвестно, в чём проблема. После диагностики мастер сразу обозначил стоимость ремонта, и Вы согласились.

Мы рады, что Вы остались довольны качеством ремонта, поэтому руководство приняло решение компенсировать Вам разницу в 400 рублей, между озвученной и итоговой ценой. Денежные средства были переведены на контактный номер телефона.